Радиостанция MegaJet MJ-600. Инструкция Инструкция по эксплуатации автомобильной рации (на русском языке )
1. краткие технические характеристики и особенности 2. основные характеристики и функции 3. электрические характеристики 4. корпус управления и дисплея 5. основной режим работы 6. маленький ЖК-дисплей 7. установка радиостанции 8. в машине. Установка и регулировка автомобильной Антенны 9. правила использования радиостанцией
Введение
Автомобильная радиостанция Megajet MJ-600 относится к классу гражданской радиосвязи серии радиостанций Si-Bi для любительского и профессионального применения. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с указанными инструкцию перед использованием.
Эта радиостанция Он дополняет многие известные и зарекомендовавшие себя модели — Yosan JC-2204, Megajet MJ-3031d, Alinco DR-M03 SX и сочетает в себе их лучшие характеристики, простоту использования, компактность и надежность.
Функциональность радиостанции Megajet MJ-600 имеет привычный набор, обеспечивающий удобство. эксплуатации । Функция группировки банков в памяти 40/240, возможность автоматического шумоподавления и четыре ячейки энергозависимой памяти каналов. Кроме того, возможность внутреннего изменения максимальной мощности передатчика TX составляет 4/10 Вт.
Микропроцессорное управление для всех режимов работы радиостанции Создан на базе нового центрального процессора Samsung 3p8249xzz-TWR9. Электрическая цепь радиостанции Он дополнен еще одним синтезатором частоты на микросхеме MC145170-2 (Motorola) с внешним цифровым управлением. Это повысило стабильность рабочих параметров и параметров работы передатчика, улучшило спектр излучения радиосигнала и позволило использовать энергозависимые спар-микросхемы EEPROM (ATMEL 24c02n) для поддержания длительного режима обслуживания и питания и пользовательских установок.
Радиопередатчик megajet MJ-600 был разработан с учетом климатических условий среднего диапазона в рамках совместного проекта и выполнен в Корее. Оригинальное название дизайна радиостанции — «3031 Max», с именем разработчика коммерческой части проекта, название модели было изменено для привязки к новой технической платформе «600».
Концепция технической платформы «600» имеет возможность выпуска на базе Megajet MJ-600. радиостанций С дополнительными функциональными и эксплуатационными возможностями. Это позволит в будущем быстро реагировать и удовлетворять возможные требования растущего гражданского рынка радиосвязи в России.
Как настроить рацию Magete 350 Turbo. Условия использования радиостанцией
Автомобильная рация Megajet MJ-350 стал популярной моделью среди водителей дальнобойщиков и любителей, таксистов и курьеров. Рация имеет хороший радиус действия в воздухе и обеспечивает качественную и надежную связь. Эти функции важны при длительных автомобильных поездках.
Радиостанция Megajet MJ-350 имеет оптимальную выходную мощность до 8 ватт, приемлемую для автомобильных раций । Быстрый доступ к аварийному каналу всегда доступен. И если вы окажетесь в чрезвычайной ситуации, вы сможете очень быстро получить необходимую и квалифицированную помощь. Жидкокристаллический дисплей с крупными пиктограммами и кнопками обеспечивает максимальный комфорт и простоту в эксплуатации । Наличие тангенты с электронным микрофоном, мощного динамика 3 Вт, 135 каналов памяти и. рацию Более интересные и функциональные. Энергозависимая память позволяет сохранять все настройки и функции при выключении. рации Из сети Megajet MJ-350. Основные отличия от других раций -это минимальное время доступа к настройкам и функциям, а также простота использования.
Спецификация:
- Частоты 26,9-27,8 МГц
- Канал 135e + 135R
- Модуляция AM / FM
- Сканирование +
- мониторинг +
- питание в 12 веке
- Рабочая температура (④) о т-30 до + 60
- Размеры 138 bodybuy120buy40mm
- Мощность 10 ватт
- Вес 900 г
Инструменты:
- Радиостанция Megajet MJ-350
- Зажим
- Касательная
- Держатель
- Пищевая проволока
- Предохранитель
- Ассортимент крепежных изделий
- Пакет
Корзина
Радиопередатчик SIB
Megajet MJ-350
ООО » Компания РСК, Москва, Санкт-Петербург Сусеевская, д। 9, стр. 4, Тел: (4 Факс: (4
2. технические характеристики …. Четыре
4. Установка радиостанции в автомобиле. 7
5. установка и регулировка автомобильной антенны. ….. 11
6. правила использования радиостанцией . … 15
7. факторы, влияющие на ассортимент SI………………। 16
8. гарантия …………………………………… 19
Автомобильный C BB радиопередатчик
Megajet MJ-350
Перед началом эксплуатации радиостанции megajet MJ-350 ознакомьтесь с данным техническим описанием.
Автомобильная Си-Би радиостанция ⑦ — 350 основан на современных технологиях и является успешной ④-моделью. радиостанций нового поколения.
Микропроцессорное управление для всех режимов работы радиостанции Построен на базе контроллера-приемника. радиостанции Это супергетеродин с двойным преобразованием частоты, кристаллическими и пьезофильтрами с двумя типами шумовых мешалок — сигнальной и спектральной …
Совершенно новый дизайн панели радиостанции Обеспечивает максимальное удобство и простоту эксплуатации । Особое внимание уделяется экономии времени доступа к режимам контроля радиостанции .
Особенности радиостанции MegaJet MJ-350.
* Дизайн компакт-диска
— 5 кГц
* Энергозависимая память
Различные синтезаторы частот на микросхемах
* Динамический 8 Ом, 3 Вт, квадратный 78⁰ 78 мм).
Надежная тангента 4-полюсная
* Режим сканирования (сканирование)
Возможность подключения внешнего громкоговорителя
ЖК-дисплей с крупными символами
https://pandia. ru/text/78/160/images/image003_157. jpg «Width = » 537 » Height = «227❶» Затем установите 20-й канал и теперь задайте необходимое шумоподавление. радиостанция Он попеременно устанавливается на 10-й и 20-й канал с интервалом в 0,5 секунды При необходимости можно связаться с абонентом по одному из двух выбранных каналов и после прекращения соединения радиостанция Он снова включается параллельно и прослушиваются 10-й и 20-й каналы Чтобы выключить этот режим, длительно нажмите клавишу » ⑦».
(④Регулятор РЧГ — приемник.) Регулятор позволяет наиболее комфортно слушать эфир во время близких помех Помехи Приемник имеет наибольшую чувствительность, когда регулятор находится в крайнем положении по часовой стрелке
(12) гарнитура с микрофоном и тангентой (PTT) для управления режимом приема/передачи
На задней стенке радиостанции Внешний динамик «ext. Есть гнездо для соединения» SP».
4. установка радиостанции в автомобиле
Радиопередатчик предназначен для использования в автомобилях с 12-вольтовой батареей и отрицательным выводом на кузове
Перед установкой радиостанции Проверьте, соответствует ли ваш автомобиль этому требованию
Для крепления радиостанции Автомобиль предназначен для использования в автомобиле, а микрофон предназначен для использования в автомобиле
Где установить бирадиопередатчик?
Радиопередатчик устанавливается в таком месте автомобиля, чтобы его использование не причиняло неудобств и не отвлекало водителя от управления автомобилем Лучшее место для этой цели — место под приборной панелью автомобиля
Внимание: При выборе места установки обратите внимание на следующее радиостанции Не доставляет неудобств водителю и не препятствует доступу к органам управления автомобиля При прокладке соединительного кабеля в неудобном месте соблюдайте требования безопасности радиостанции Или соединительные кабели могут потерять автомобиль
Механические работы во время установки
Шаг 1. Соблюдая осторожность, используйте монтажный кронштейн в качестве шаблона для разметки крепежных элементов под приборной панелью. Используйте AHLE или другой заточной инструмент для разметки мест сверления на металле.
Шаг 2. Просверлите два отверстия диаметром 3 мм для каждого крепежного винта монтажной платы. Закрепите кронштейн под приборной панелью при помощи саморезов 10 мм (см. пример на рис. 2). Отверстие следует сверлить с особой осторожностью, чтобы не повредить соединительные жгуты проводов и электронные устройства, расположенные под обшивкой.
https://pandia.ru/text/78/160/images/image005_123.jpg» width=»587 height=213″ height=»213″>
Рис. 3. пример крепления радиостанции Фиксатор лыж окуня.
Установка держателя микрофона.
Рядом с радиостанцией Просверлите два отверстия на приборной панели автомобиля для установки кронштейна держателя микрофона (см. рисунок 4).
Закрепите держатель с помощью двух 10 мм сажей из комплекта. к радиостанции .
Подключение внешних динамиков (не входят в комплект).
На задней стенке радиостанции Внешний динамик » ext. Имеется гнездо для подключения «SP» (см. рисунок 5). Подключите укладчик от внешнего динамика (разъем MONOM 3,5 мм). Встроенный динамик выключен.
Подключение питания.
Поскольку радиостанция Оснащен фильтром питания, чтобы избежать помех от системы зажигания двигателя, подключите его к к автомобильной Бортес может быть где угодно.
Этап 1. Отсоедините кабели питания от клемм аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания, которое может возникнуть при подключении питания. радиостанции .
Этап 2. Надежно подключите черный отрицательный кабель. от радиостанции Непосредственно к кузову автомобиля. Для лучшей работы радиостанции Требуется надежный контакт с металлом корпуса.
Этап 3. Подключите красный положительный кабель. от радиостанции Со встроенным держателем для блока предохранителей («прикуриватель» или прямая положительная (плюсовая) клемма аккумулятора) Обычно это наиболее удобная точка подключения. радиостанции Учитываются блоки предохранителей. В этом случае можно подключить сетевой кабель к контактам замка зажигания радиостанция Он автоматически выключается при выключении зажигания, предотвращая случайную разрядку аккумулятора.
Шаг 4. Снова подсоедините кабель питания к клеммам аккумулятора. Подключите сетевой кабель к разъему питания на задней панели радиостанции .
Осторожно. Убедитесь, что полярность подключения правильная. Несоблюдение полярности приведет к повреждению радиостанции । Такой ущерб классифицируется как неправильный эксплуатация оборудование, не предусмотренное гарантийными обязательствами сторон в течение гарантийного срока — см. раздел «Гарантийные обязательства».
5. установка и настройка автомобильной антенны
В C-by наиболее распространенные антенны с вертикальной поляризацией. Это связано с тем, что установка эффективной антенны с горизонтальной поляризацией на автомобиль затруднена, а CB в основном используется для мобильных объектов. Для подобных идей используются антенны с круговой диаграммой направленности с «заземленным» основанием.
В целом, существует два типа антенн для мобильных си радиостанций — Полноразмерная 1/4 часть вала (2,75 М) и маленькая согласованная штыревая антенна (от 0,5 до 1,9 м). В связи с большой длиной полноразмерных антенн, автомобиль в основном используется для укорачивания антенн длиной не менее 1,2 метра, для их крепления через отверстия в потолке при различных строительных демонстрациях, для выбора линий или на магнитном основании (см. рис. 6).
Рис. 6. типичные места установки автомобильных антенн.
Преимущество антенн на магнитах в том, что их легко убирать в автомобиль на стоянке, а магнитная сила обеспечивает надежное крепление при движении и перемещении на высокой скорости.
Диаграмма выравнивания зависит от места установки антенны. Когда антенна установлена в центре крыши, диаграмма направленности приближается к круговой. Если антенна установлена на правом краю крыши, ее диаграмма и максимальный коэффициент усиления будут направлены влево от оси автомобиля. Если вы разместите антенну на заднем багажнике, диаграмма будет направлена вперед.
Вот несколько основных правил выбора места для установки антенны, которые следует учитывать:
1. установите антенну в самой высокой точке автомобиля.
2. большая часть антенны находится над крышей, тем лучше.
3. установите антенну в центре выбранной для установки поверхности.
4. держите антенный кабель вдали от источников помех, таких как кабели зажигания, электромагнитные устройства и т.д.
5. убедитесь, что экран питающего кабеля надежно соединен с металлом корпуса (для рабочей базы) в месте расположения антенны.
Если антенна оснащена обычным кабелем, изменение его длины недопустимо. 7.
Соблюдайте точность, чтобы не повредить кабель.
На рис. 6 показаны пять конкретных мест установки автомобильной Антенны: (1) Задний бампер, (2) Крышка заднего багажника, (3) Седло для стока воды, (4) Капот, (5) Крыша.
Обратитесь в торговую компанию для получения квалифицированной консультации по выбору типа антенны и места установки.
Установка антенны.
Внимательно следуйте инструкциям инструкции Об установке антенны, собранной производителем.
Осторожно. Никогда не включайте радиостанцию с отсоединенной антенной или с поврежденным антенным кабелем. Результатом может стать способ радиостанции из строя.
Настройка автомобильной антенны.
Установленная автомобильная Антенна должна быть настроена в резонанс со средней частотой диапазона. КСВ-метры используются для настройки и периодического контроля антенны и антенного кабеля, которые подключены к контуру радиостанцией И антенный кабель с другой минимальной длиной кабеля. Различные типы антенн имеют разную конфигурацию, поэтому вам необходимо ознакомиться с ними с инструкцией । Обычно конфигурация антенны, имеющей надежную гальваническую (или емкостную — через весь магнит) связь, осуществляется путем уменьшения или увеличения контакта с линией нижележащей проводящей поверхности (площади) в точке расположения антенны. Длина штыря. Постарайтесь найти минимум KSV (в идеале — единицу) в середине выбранного вами частотного диапазона (например, между двумя наиболее часто используемыми каналами). И если в это же время по сторонам «рабочего диапазона» можно принимать КСВ не более 1,5, значит ваш выбор каналов правильный и антенна полностью настроена.
Что необходимо учитывать при эксплуатации автомобильной антенны.
Внимание, результаты возможны! Никогда не включайте радиостанцию Что касается передачи, то даже для небольшой антенны или «нарушенной» антенны, если надежный электрический контакт оплетки кабеля и «земли» антенны с подстилающей поверхностью в точке антенны (KSV более 2,5) исчезает. В такой ситуации происходит неожиданное пространственное перераспределение силовых линий ближнего электромагнитного поля и внешней поверхности кабеля антенны и всех электропроводящих поверхностей кузова автомобиля, и в салоне автомобиля возникают неприятные, сильные поверхностные токи значительной величины. Даже близкие собеседники перестают вас принимать, а касательная легко обжигает ладонь. СОГЕНАННЫЕ» КОНСТРАКТОРЫ» — пространственные проводники, высокий уровень напряжения на длине электрической (физической длины, деленной на небольшой коэффициент), которая близка к четверти длины волны или более, особенно значителен. Такие прозрачные» концентраторы» висят на свободно свисающих проводах под приборной панелью, к ним подключены провода зарядного устройства мобильного телефона и витой тангенциальный кабель. радиостанции । В этих направляющих большие токи чрезмерно влияют на элементы оборудования транспортного средства и их собственные цепи радиостанции Изнутри и может вызвать их необратимое повреждение. Наиболее подвержены этому эффекту (в порядке убывания) центральный микропроцессор радиостанции (необратимые повреждения), блоки стеклоочистителей (кратковременный отказ в работе), микросхемы памяти и реже мобильные телефоны (необратимые повреждения), система управления двигателем (незначительный отказ в работе). Однако мы хотели бы отметить, что такие неисправности и повреждения связаны с неприемлемыми эксплуатации радиостанции В случае нелегальной нагрузки («нарушенной» антенны), как показывает статистика, это происходило в основном только при использовании дополнительных мощных устройств. (Для тех, кто предлагает или уже эксплуатирует такое «вспомогательное» устройство, сообщаем, что даже если антенна полностью исправна и настроена, но если отрицательный силовой кабель этого устройства перебит или сечение этого кабеля недостаточно, происходит ненужное перераспределение силовых линий близлежащего электромагнитного поля с указанными последствиями).
Еще один опасный фактор нарушение целостности «земли» антенны со встроенной поверхностью и оплетки кабеля, что не редко приводит к сбоям в работе и/или необратимым повреждениям вашего микропроцессора радиостанции (Даже если он выключен), в этом случае возникает разница между статической емкостью между телом и длинным штырем антенны. В дополнение к ухудшению дальности связи при мобильности радиостанции Когда машина движется, появляется ржавчина и треск. Статическое напряжение возникает из-за воздушного потока и трения на поверхности дороги. В этом случае на уровнях дорожного покрытия, колес, кузова и штырей антенны наблюдается различная влажность. В результате между штырем антенны и корпусом может образоваться значительная разность статических потенциалов с последующим возникновением искрового разряда в цепи штыря антенны. – радиостанция – кузов автомобиля.
Поэтому при первых признаках ухудшения качества антенны необходимо немедленно проверить целостность всех соединений и контактов или обратиться к специалисту.
Следует отметить, что регулярные проверки при минимальной заботе регулятора о контроле КСВ и качестве соединений, особенно в период сезонных изменений, уберегут водителя от неприятных «некальцинирующих» ситуаций и дополнительных расходов.
6. правила использования радиопередатчика
Убедитесь, что подключение антенны и ее кабеля выполнено к радиостанции .
· Включите радиостанцию Поверните ручку «vkl./off। И рег. Объем » По часовой стрелке. Установите желаемую громкость.
* Настройте разницу в шумоподавлении с помощью регулятора «Шумодав».
* Выберите нужный канал с помощью переключателя каналов.
Примечание: Обратите внимание, что режим 9 канала может быть активирован, если канал не реструктурирован. В этом случае отключите режим аварийного канала связи.
Режим передачи.
Нажмите на тангенциальный переключатель на корпусе микрофона (гарнитуры) с держателем. Поместите корпус микрофона на расстоянии 5 см от рта и говорите нормальным разборчивым голосом.
Режим приема.
Просто отпустите переключатель тангенты и слушайте собеседника с помощью регуляторов громкости и уровня шума, чтобы добиться наилучшего качества звука.
7. факторы, влияющие на ассортимент
Диапазон частот 27 МГц, выделенный для гражданской радиосвязи, имеет те же характеристики распространения радиоволн, что и телевизионный диапазон ОВЧ. Радиоволны SIB распространяются подобно лучу света по прямой линии от антенны к антенне, передаваемой на приемную антенну. Дальность связи зависит от многих факторов: уровня окружающей среды, геодезической высоты и высоты установки антенны над местностью, типа используемых антенн и качества их настройки, поляризации излучения (горизонтальной или вертикальной), мощности передатчика, уровня помех в точке приема, наличия бараков на маршруте связи, типа модуляции и используемых погодных условий.
Значительно ухудшает условия связи автомобильных СИ в туннелях, под эстакадами, на закрытых парковках или в узких дворах высоких зданий. В городских условиях и на сильно пересеченной местности сигнал приходит к приемной антенне разными путями и имеет компоненты с разным уровнем, поэтому уровень сигнала может отличаться в сотни раз при перемещении антенны всего на 1-2 метра. Этот эффект особенно важно учитывать по отношению к базовому автомобилю. Иногда он достаточно низок, чтобы переместить автомобиль так, чтобы сигнал увеличился на несколько пунктов.
При хороших практических условиях дальность связи с AM или WM и мощностью передатчика 4 Вт составляет примерно: автомобиль — автомобиль — 10-15 км, автомобиль — база — 15-20 км, база — база — 30-60 км.
Безопасная связь между земными волнами в диапазоне CBA ограничена дальностью 75 км даже при благоприятных условиях.
Если вы заметили значительное уменьшение дальности связи, проверьте качество и надежность антенны и соединения C-Bi радиостанции । Возможно, вам необходимо проконсультироваться со специалистом по этому вопросу.
Шум и помехи.
Уровень шума и помех в точке приема значительно влияет на дальность связи. Наиболее сильные помехи наблюдаются на линиях электропередач, контактных сетях электропоездов, трамваев и подвесных автобусов. Помехи и шум, вызванные работой систем и узлов автомобиля, могут серьезно повлиять на работу автомобиля.
Si-bi приемник — это высокочувствительное устройство, которое может улавливать и усиливать очень слабые сигналы и шумы, особенно если источник этих сигналов находится на расстоянии десятков сантиметров. Любой шум, который можно услышать в динамике радиостанции Почти наверняка есть источник вне радиостанции , т. к. данная радиостанция Разработан с учетом представления и минимизации собственного уровня шума.
Подавление шума.
Сначала убедитесь, что в цепи питания нет помех. Для этого сравните уровень шума приемника до и после выключения двигателя с антенной. Одинаковый уровень шума означает, что цепь питания не нарушается.
Наиболее интенсивным источником посторонних шумов является система зажигания автомобиля, в котором установлено СИ радиостанция । Если вы считаете, что такая причина возможна, просто выключите двигатель и оставьте ключ в положении «устройство включено». In dieem CASE, food на радиостанцию Однако представленная система зажигания не работает. Если шум значительно уменьшился, то источником шума является система зажигания вашего автомобиля.
Для его снижения необходимо провести тюнинг двигателя и заменить старые свечи и провода. Вы можете использовать высоковольтные кабели со штекерными колпачками с силиконовой изоляцией и интерцепторами, а также дополнительный кабель, соединяющий капот с корпусом. Эти меры снижают уровень шума системы зажигания двигателя.
Внимание: Не следует ремонтировать или обновлять систему зажигания, если нет опыта в ремонте автомобилей. Для этого обратитесь на более подходящую станцию техобслуживания.
Искрение щеток автомобильного Генератор переменного тока может выйти из строя, что напоминает воющий шум различной динамики. Это нарушение вызвано загрязнением щетинок и устраняется путем стирания контактных поверхностей для очистки контактных поверхностей для очистки контактных поверхностей.
Регулятор напряжения может вызывать неприятный шум в динамике радиостанции из-за дребезжания контактов реле. Для подавления этого шума необходимо установить фильтр в виде коаксиального кабеля с конденсаторами между клеммами аккумулятора и регулятора напряжения.
Во время перерыва зажигания следует также очистить контакты и поверхность щетки, чтобы минимизировать влияние помех на C BB.
Иногда источниками помех для связи SI могут быть электромеханические устройства автомобиля: моторы вентиляторов, электрические стеклоподъемники, моторы стеклоочистителей, заблокированные для подавления помех коаксиальными конденсаторами (проконсультируйтесь с механиком по обслуживанию автомобилей).
Даже колеса и шины могут быть источником помех для C BBC, если вы ведете автомобиль по сухой автостраде. Электростатический шум от колес подавляется путем установки пружинных коллекторов для снятия статического заряда между осями колес и моторным щитом. Статический заряд от шин уменьшается благодаря использованию специального антистатического порошка в каждой шине.
Шум разряда коронки антенны возникает чаще всего при использовании остроконечных антенн во время или перед грозой. Единственный выход — вызвать или переждать грозу.
8. гарантийная ответственность
Согласно действующему законодательству, эти гарантийные обязательства распространяются только на продукцию, которая используется исключительно в личных (бытовых) целях, не связанных с извлечением прибыли.
В случае, если покупателю передан товар с нарушением условий новизны, комплектности, упаковки и качества товара, он обязан не позднее чем через 3 дня после получения товара сообщить продавцу об этих нарушениях с предъявлением своих требований по их устранению и предоставлением бракованных вещей и документов при его покупке.
Продавец гарантирует нераспространенную работу приобретенного оборудования в течение действия указанного гарантийного срока с даты продажи, при условии, что оно исправно эксплуатации И сохранять гарантированную целостность.
В этом случае при возникновении неисправности. радиостанции В течение гарантийного срока он будет отремонтирован бесплатно, а при невозможности завершения ремонта или его продолжительности, превышающей 15 рабочих дней, — заменен. радиостанции .
Если клиент требует проведения гарантийного ремонта в его присутствии, будет проведен осмотр радиостанции Тип неисправности указывается в протоколе приема при составлении протокола.
В течение 3 рабочих дней проводится предварительная диагностика неисправности и клиенту сообщается примерный срок окончания ремонта.
Продавец имеет право отказать в гарантийном ремонте и задержать гарантийный срок в следующих случаях:
Вскрытие корпуса или внесение изменений в схему;
неправильная эксплуатация устройства;
Механические повреждения корпуса и элементов прибора.
Гарантия не распространяется на:
Регулярное техническое обслуживание и ремонт или замена деталей, связанных с их нормальным износом (природные ресурсы) (таких как подсветка, регулятор громкости, динамики и т.д.).
Недостатки как последствия:
Транспортировка от продавца к покупателю;
Случайное или преднамеренное столкновение с инородными телами, веществами, жидкостями внутри или на внешних частях изделия;
Ремонт и т.д., выполненный недобросовестными лицами или организациями.
Данные гарантийные обязательства не нарушают законных прав сторон, предоставленных им действующим законодательством Российской Федерации.
Заводские настройки.
С неправильной работой радиостанции Необходимо вернуть его к исходным установкам.
Сброс — возврат настроек радиостанции На завод. Нажмите и удерживайте две кнопки SR9, чтобы включить радио. Чтобы отпустить кнопку, на дисплее появится надпись» rese «. Далее появляется надпись «ch 20». Установите режим, как обычно.
Радиостанция megajet MJ-350
Автомобильная рация Megajet MJ-350 — одна из доступных моделей новой линейки раций мегадрим. В отличие от своих предшественников, раций модели MJ-100, MJ-200 и MJ-300, эта рация она имеет множество усовершенствований. Управление всеми режимами радиостанции Создан на базе процессора ms80f7708. В приемнике радиостанции В нем используется суперпозиционная схема с двойным изменением частоты с кристаллическими и пьезофильтрами с двумя типами шумов и спектральными. Радиостанция MJ-350 имеет современный дизайн, удобное расположение кнопок управления, увеличенный и удобно расположенный регулятор громкости, шумоподавление и RFG (усиление). Я хотел бы отметить, что впервые недорогая модель рации Megajet MJ-350 имеет автоматический поставщик шума и регулятор чувствительности приемника RFG-A! Из новшеств осталась возможность переключения российской и европейской (0/ -5) частотных сетей одним нажатием кнопки! Радиостанция MJ-350 имеет 3 сети (C, D, E). Даже в рации приводная цепь имеет встроенный фильтр для устранения влияния помех от системы зажигания. CH9 — быстрый переход на аварийный канал. На самом деле рация Megajet 350 отличается от MJ — 50 наличием DW (Dual Clock) — «прослушивание двух каналов» и регулировкой чувствительности приемника (RFG).
Подводя итог, можно сказать, что при покупке за относительно небольшие деньги. автомобильную рацию Megajet MJ-350 мы очень хорошие радиостанцию Для водителей грузовиков TLT связь между автомобилями в группе. Его можно использовать как рацию Для такси, когда канал вашего таксомоторного клуба входит в диапазон рации MJ-350. Вы также можете добавить что рации Megajets всегда славились своей надежностью, и мы надеемся, что 350 Megajets не станет исключением.
Особенности радиостанции Мегаджет 350:
- Короткая конструкция
- — 5 кГц
- Энергозависимая память
- Различные синтезаторы частот на микросхемах
- Динамический 8 Ом, 3 Вт, квадратный 78×78 мм)
- Надежная тангента 4-полюсная
- Режим сканирования (сканирование)
- Возможность подключения внешнего громкоговорителя
- ЖК-дисплей с крупными символами
Решения низшего класса обычно не выделяются, если только они не обладают выдающимися характеристиками и не предлагают все, что нужно пользователю для решения проблемы.
На самом деле, я бы, наверное, не стал писать обзор Megajet MJ-350, если бы не стечение обстоятельств, заставившее сделать выбор в пользу почти не вызывающей нареканий дешевой модели. радиостанции На фоне конкурентов и юных моделей.
Как только появлялся новый правитель радиостанций От Megajet, то есть MJ-350, и последней модели, которая предложила идеологию пользователей: «Мне очень понравилось все, что нужно, а за меньшие деньги ничего нет». Исходя из этого, MJ-350 Slack, отличающийся абсурдным расположением самых низких и урезанным сервисом, не привлек моего внимания, и до недавнего времени я пренебрегал им, как позже выяснилось, напрасно, напрасно. Снижение качества изготовления до рекордно низкого уровня заставило меня обратить свой взор на Megajet MJ-350. У станции, конечно, есть недостатки, но есть и неоспоримые преимущества. Это было небольшое вступление, а теперь сам обзор.
Внешний вид
Станция поставляется в такой же коробке, как и все современные мегаметры.
Картон твердый, а печать радует глаз. Оборудование также, как правило, не отличается от конфигурации всех станций новой линии.
Сама станция выполнена в классическом форм-факторе в виде моноблока. Размеры корпуса соответствуют размерам MJ-450 и MJ-650.
Крышка корпуса прикручена к отдельному шасси, как и почти у всех Megazets.
Передняя панель дизайна также похожа на старшую модель. Здесь, однако, нет валкодера для переключения каналов, и эта операция осуществляется с помощью двух кнопок под дисплеем.
Как и у MJ-450, дисплей легко читается под любым углом и имеет приятную янтарную подсветку.
Ни о каком освещении не может быть и речи.
Дисплей несколько напоминает MJ-400, за исключением отсутствия S-метра, который здесь будет очень полезен, так как ручки регулятора чувствительности приемника присутствуют, но невозможно сконцентрироваться на чувствительности станции, так как дисплей отсутствует. Как это было сделано на самолете MJ-200 plus.
Как и в случае со старшими моделями, сзади нет ничего необычного.
Гарнитура очень проста. Кроме микрофонов и тангенты, на ней ничего нет. Она полностью идентична станционным гарнитурам MJ-300 и MJ-150.
Стандартный разъем имеет 4 опоры.
В целом, дизайн максимально упрощен, но остался функциональным. Видно, что производитель постарался разложить новую линейку как можно более разнообразно радиостанций .
Станция имеет 6 функциональных клавиш и 3 ручки управления, которые обеспечивают полный контроль над всеми функциями радиостанции .
- Многофункциональный дисплей.
- Ручка включения/выключения радиостанции И регулятор громкости.
- Подключение гарнитуры.
- Кнопки переключения для модуляции AM / FM. Вторая функция этой кнопки — включение и выключение скрытых каналов в дополнение к «дыркам». Для этого нажмите эту клавишу и удерживайте ее в течение 2 секунд. Эта клавиша также используется для переключения станции в многочастный режим. Для этого необходимо закрыть станцию, зажать клавишу A / F и повернуть станцию.
- Автоматическая кнопка подачи звукового сигнала. Вторая функция этой клавиши — включение режима сканирования. В этом случае необходимо нажать и удерживать клавишу. Сканирование выполняется последовательно по всем сетям. Направление сканирования изменить нельзя. Это происходит только на самом верху. При попытке изменить направление режим сканирования останавливается.
- Нажата кнопка переключателя каналов.
- Кнопка переключения каналов вверх.
- Кнопка переключения 9-го аварийного канала работает в односекционном режиме. В нескольких разделах. В нескольких секциях эта кнопка используется для переключения сетки частот. Всего на станции (C, D, E) имеется 3 частотные ловушки. Другая функция — сброс всех настроек станции по умолчанию. Для этого закройте станцию и зажмите кнопку CH9 B для включения станции.
- Клавиша быстрого переключения с 5 на 0 и обратно. Вторая функция отслеживает 2 канала. Чтобы активировать этот режим, необходимо выбрать первый канал, нажать клавишу DW до появления на дисплее символа DW, а затем выбрать второй канал с помощью клавиши shift. Второй канал может быть изменен динамически. Это не исключает.
- Управление заданным пороговым шумом.
- Ручка управления манипулятором.
Станция построена на дощатом зеленом текстолите. Качество монтажа на уровне старших братьев. На плате не было обнаружено следов флюса и излишков припоя, как в случае с установочными изделиями Nextron.
Тактико-технические характеристики
Тип частотного диапазона: CB 27 МГц Торговая марка: Megajet Частотный диапазон: 26,515-27,855 МГц Количество частотных каналов: 135R + 135e Выходная мощность передатчика: 8 Вт Чувствительность: 0,3 (12 дБ SINAD FM) / 0,5 (10 дБ SINAD AM) МКВ (С/Вт) Тип предусмотренного квантователя шума: Автоматическая (ASQ) и пороговая Тип модуляции: AM / FM Напряжение сети: 13.8 Максимальное потребление 2000 ма Тип разъема для подключения антенны питания: UHF гнездо (pl259 — гнездо) Динамика звуковой мощности: 3000 МВт Тип крепления кронштейн Размеры, мм 138x40x120 Вес, ГР 900 Тип авт.
Целевая группа, купившая этот передатчик, не совсем понятна. Дело в том, что RSC слишком сильно размыла границы между радиопередатчиками, искусственно расширив состав. Фактически, MJ-350 отличается от MJ-50 только регулировкой усиления в приемнике, более корректным сигналом на дисплее и дизайном. Ну, безусловно, качество.
На данный момент это немного более дорогая альтернатива MJ-15, и я бы рекомендовал ее как простой и надежный вариант. радиостанции Для использования в 15-м канале.
Как настроить рацию мегаджет 350 турбо
Перед началом эксплуатации радиостанции megajet MJ-350 ознакомьтесь с данным техническим описанием.
Автомобильная Си-Би радиостанция ⑦ — 350 основан на современных технологиях и является успешной ④-моделью. радиостанций нового поколения.
Микропроцессорное управление для всех режимов работы радиостанции Построен на базе контроллера-приемника. радиостанции Это супергетеродин с двойным преобразованием частоты, кристаллическими и пьезофильтрами с двумя типами шумовых мешалок — сигнальной и спектральной …
Совершенно новый дизайн панели радиостанции Обеспечивает максимальное удобство и простоту эксплуатации । Особое внимание уделяется экономии времени доступа к режимам контроля радиостанции .
Особенности радиостанции MegaJet MJ-350.
* Дизайн компакт-диска
— 5 кГц
* Энергозависимая память
Различные синтезаторы частот на микросхемах
* Динамический 8 Ом, 3 Вт, квадратный 78⁰ 78 мм).
Надежная тангента 4-полюсная
* Режим сканирования (сканирование)
Возможность подключения внешнего громкоговорителя
ЖК-дисплей с крупными символами
https://pandia. ru/text/78/160/images/image003_157. jpg «Width = » 537 » Height = «227❶» Затем установите 20-й канал и теперь задайте необходимое шумоподавление. радиостанция Он попеременно устанавливается на 10-й и 20-й канал с интервалом в 0,5 секунды При необходимости можно связаться с абонентом по одному из двух выбранных каналов и после прекращения соединения радиостанция Он снова включается параллельно и прослушиваются 10-й и 20-й каналы Чтобы выключить этот режим, длительно нажмите клавишу » ⑦».
(④Регулятор РЧГ — приемник.) Регулятор позволяет наиболее комфортно слушать эфир во время близких помех Помехи Приемник имеет наибольшую чувствительность, когда регулятор находится в крайнем положении по часовой стрелке
(12) гарнитура с микрофоном и тангентой (PTT) для управления режимом приема/передачи
На задней стенке радиостанции Внешний динамик «ext. Есть гнездо для соединения» SP».
4. установка радиостанции в автомобиле
Радиопередатчик предназначен для использования в автомобилях с 12-вольтовой батареей и отрицательным выводом на кузове
Перед установкой радиостанции Проверьте, соответствует ли ваш автомобиль этому требованию
Для крепления радиостанции Автомобиль предназначен для использования в автомобиле, а микрофон предназначен для использования в автомобиле
Где установить бирадиопередатчик?
Радиопередатчик устанавливается в таком месте автомобиля, чтобы его использование не причиняло неудобств и не отвлекало водителя от управления автомобилем Лучшее место для этой цели — место под приборной панелью автомобиля
Внимание: При выборе места установки обратите внимание на следующее радиостанции Не доставляет неудобств водителю и не препятствует доступу к органам управления автомобиля При прокладке соединительного кабеля в неудобном месте соблюдайте требования безопасности радиостанции Или соединительные кабели могут потерять автомобиль
Механические работы во время установки
Шаг 1. Соблюдая осторожность, используйте монтажный кронштейн в качестве шаблона для разметки крепежных элементов под приборной панелью. Используйте AHLE или другой заточной инструмент для разметки мест сверления на металле.
Шаг 2. Просверлите два отверстия диаметром 3 мм для каждого крепежного винта монтажной платы. Закрепите кронштейн под приборной панелью при помощи саморезов 10 мм (см. пример на рис. 2). Отверстие следует сверлить с особой осторожностью, чтобы не повредить соединительные жгуты проводов и электронные устройства, расположенные под обшивкой.
https://pandia.ru/text/78/160/images/image005_123.jpg» width=»587 height=213″ height=»213″>
Рис. 3. пример крепления радиостанции Фиксатор лыж окуня.
Установка держателя микрофона.
Рядом с радиостанцией Просверлите два отверстия на приборной панели автомобиля для установки кронштейна держателя микрофона (см. рисунок 4).
Закрепите держатель с помощью двух 10 мм сажей из комплекта. к радиостанции .
Подключение внешних динамиков (не входят в комплект).
На задней стенке радиостанции Внешний динамик » ext. Имеется гнездо для подключения «SP» (см. рисунок 5). Подключите укладчик от внешнего динамика (разъем MONOM 3,5 мм). Встроенный динамик выключен.
Подключение питания.
Поскольку радиостанция Оснащен фильтром питания, чтобы избежать помех от системы зажигания двигателя, подключите его к к автомобильной Бортес может быть где угодно.
Этап 1. Отсоедините кабели питания от клемм аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания, которое может возникнуть при подключении питания. радиостанции .
Этап 2. Надежно подключите черный отрицательный кабель. от радиостанции Непосредственно к кузову автомобиля. Для лучшей работы радиостанции Требуется надежный контакт с металлом корпуса.
Этап 3. Подключите красный положительный кабель. от радиостанции Со встроенным держателем для блока предохранителей («прикуриватель» или прямая положительная (плюсовая) клемма аккумулятора) Обычно это наиболее удобная точка подключения. радиостанции Учитываются блоки предохранителей. В этом случае можно подключить сетевой кабель к контактам замка зажигания радиостанция Он автоматически выключается при выключении зажигания, предотвращая случайную разрядку аккумулятора.
Шаг 4. Снова подсоедините кабель питания к клеммам аккумулятора. Подключите сетевой кабель к разъему питания на задней панели радиостанции .
Осторожно. Убедитесь, что полярность подключения правильная. Несоблюдение полярности приведет к повреждению радиостанции । Такой ущерб классифицируется как неправильный эксплуатация оборудование, не предусмотренное гарантийными обязательствами сторон в течение гарантийного срока — см. раздел «Гарантийные обязательства».
5. установка и настройка автомобильной антенны
В C-by наиболее распространенные антенны с вертикальной поляризацией. Это связано с тем, что установка эффективной антенны с горизонтальной поляризацией на автомобиль затруднена, а CB в основном используется для мобильных объектов. Для подобных идей используются антенны с круговой диаграммой направленности с «заземленным» основанием.
В целом, существует два типа антенн для мобильных си радиостанций — Полноразмерная 1/4 часть вала (2,75 М) и маленькая согласованная штыревая антенна (от 0,5 до 1,9 м). В связи с большой длиной полноразмерных антенн, автомобиль в основном используется для укорачивания антенн длиной не менее 1,2 метра, для их крепления через отверстия в потолке при различных строительных демонстрациях, для выбора линий или на магнитном основании (см. рис. 6).
Рис. 6. типичные места установки автомобильных антенн.
Преимущество антенн на магнитах в том, что их легко убирать в автомобиль на стоянке, а магнитная сила обеспечивает надежное крепление при движении и перемещении на высокой скорости.
Диаграмма выравнивания зависит от места установки антенны. Когда антенна установлена в центре крыши, диаграмма направленности приближается к круговой. Если антенна установлена на правом краю крыши, ее диаграмма и максимальный коэффициент усиления будут направлены влево от оси автомобиля. Если вы разместите антенну на заднем багажнике, диаграмма будет направлена вперед.
Вот несколько основных правил выбора места для установки антенны, которые следует учитывать:
1. установите антенну в самой высокой точке автомобиля.
2. большая часть антенны находится над крышей, тем лучше.
3. установите антенну в центре выбранной для установки поверхности.
4. держите антенный кабель вдали от источников помех, таких как кабели зажигания, электромагнитные устройства и т.д.
5. убедитесь, что экран питающего кабеля надежно соединен с металлом корпуса (для рабочей базы) в месте расположения антенны.
Если антенна оснащена обычным кабелем, изменение его длины недопустимо. 7.
Соблюдайте точность, чтобы не повредить кабель.
На рис. 6 показаны пять конкретных мест установки автомобильной Антенны: (1) Задний бампер, (2) Крышка заднего багажника, (3) Седло для стока воды, (4) Капот, (5) Крыша.
Обратитесь в торговую компанию для получения квалифицированной консультации по выбору типа антенны и места установки.
Установка антенны.
Внимательно следуйте инструкциям инструкции Об установке антенны, собранной производителем.
Осторожно. Никогда не включайте радиостанцию с отсоединенной антенной или с поврежденным антенным кабелем. Результатом может стать способ радиостанции из строя.
Настройка автомобильной антенны.
Установленная автомобильная Антенна должна быть настроена в резонанс со средней частотой диапазона. КСВ-метры используются для настройки и периодического контроля антенны и антенного кабеля, которые подключены к контуру радиостанцией И антенный кабель с другой минимальной длиной кабеля. Различные типы антенн имеют разную конфигурацию, поэтому вам необходимо ознакомиться с ними с инструкцией । Обычно конфигурация антенны, имеющей надежную гальваническую (или емкостную — через весь магнит) связь, осуществляется путем уменьшения или увеличения контакта с линией нижележащей проводящей поверхности (площади) в точке расположения антенны. Длина штыря. Постарайтесь найти минимум KSV (в идеале — единицу) в середине выбранного вами частотного диапазона (например, между двумя наиболее часто используемыми каналами). И если в это же время по сторонам «рабочего диапазона» можно принимать КСВ не более 1,5, значит ваш выбор каналов правильный и антенна полностью настроена.
Что необходимо учитывать при эксплуатации автомобильной антенны.
Внимание, результаты возможны! Никогда не включайте радиостанцию Что касается передачи, то даже для небольшой антенны или «нарушенной» антенны, если надежный электрический контакт оплетки кабеля и «земли» антенны с подстилающей поверхностью в точке антенны (KSV более 2,5) исчезает. В такой ситуации происходит неожиданное пространственное перераспределение силовых линий ближнего электромагнитного поля и внешней поверхности кабеля антенны и всех электропроводящих поверхностей кузова автомобиля, и в салоне автомобиля возникают неприятные, сильные поверхностные токи значительной величины. Даже близкие собеседники перестают вас принимать, а касательная легко обжигает ладонь. СОГЕНАННЫЕ» КОНСТРАКТОРЫ» — пространственные проводники, высокий уровень напряжения на длине электрической (физической длины, деленной на небольшой коэффициент), которая близка к четверти длины волны или более, особенно значителен. Такие прозрачные» концентраторы» висят на свободно свисающих проводах под приборной панелью, к ним подключены провода зарядного устройства мобильного телефона и витой тангенциальный кабель. радиостанции । В этих направляющих большие токи чрезмерно влияют на элементы оборудования транспортного средства и их собственные цепи радиостанции Изнутри и может вызвать их необратимое повреждение. Наиболее подвержены этому эффекту (в порядке убывания) центральный микропроцессор радиостанции (необратимые повреждения), блоки стеклоочистителей (кратковременный отказ в работе), микросхемы памяти и реже мобильные телефоны (необратимые повреждения), система управления двигателем (незначительный отказ в работе). Однако мы хотели бы отметить, что такие неисправности и повреждения связаны с неприемлемыми эксплуатации радиостанции В случае нелегальной нагрузки («нарушенной» антенны), как показывает статистика, это происходило в основном только при использовании дополнительных мощных устройств. (Для тех, кто предлагает или уже эксплуатирует такое «вспомогательное» устройство, сообщаем, что даже если антенна полностью исправна и настроена, но если отрицательный силовой кабель этого устройства перебит или сечение этого кабеля недостаточно, происходит ненужное перераспределение силовых линий близлежащего электромагнитного поля с указанными последствиями).
Еще один опасный фактор нарушение целостности «земли» антенны со встроенной поверхностью и оплетки кабеля, что не редко приводит к сбоям в работе и/или необратимым повреждениям вашего микропроцессора радиостанции (Даже если он выключен), в этом случае возникает разница между статической емкостью между телом и длинным штырем антенны. В дополнение к ухудшению дальности связи при мобильности радиостанции Когда машина движется, появляется ржавчина и треск. Статическое напряжение возникает из-за воздушного потока и трения на поверхности дороги. В этом случае на уровнях дорожного покрытия, колес, кузова и штырей антенны наблюдается различная влажность. В результате между штырем антенны и корпусом может образоваться значительная разность статических потенциалов с последующим возникновением искрового разряда в цепи штыря антенны. – радиостанция – кузов автомобиля.
Поэтому при первых признаках ухудшения качества антенны необходимо немедленно проверить целостность всех соединений и контактов или обратиться к специалисту.
Следует отметить, что регулярные проверки при минимальной заботе регулятора о контроле КСВ и качестве соединений, особенно в период сезонных изменений, уберегут водителя от неприятных «некальцинирующих» ситуаций и дополнительных расходов.
6. правила использования радиопередатчика
Убедитесь, что подключение антенны и ее кабеля выполнено к радиостанции .
· Включите радиостанцию Поверните ручку «vkl./off। И рег. Объем » По часовой стрелке. Установите желаемую громкость.
* Настройте разницу в шумоподавлении с помощью регулятора «Шумодав».
* Выберите нужный канал с помощью переключателя каналов.
Примечание: Обратите внимание, что режим 9 канала может быть активирован, если канал не реструктурирован. В этом случае отключите режим аварийного канала связи.
Режим передачи.
Нажмите на тангенциальный переключатель на корпусе микрофона (гарнитуры) с держателем. Поместите корпус микрофона на расстоянии 5 см от рта и говорите нормальным разборчивым голосом.
Режим приема.
Просто отпустите переключатель тангенты и слушайте собеседника с помощью регуляторов громкости и уровня шума, чтобы добиться наилучшего качества звука.
7. факторы, влияющие на ассортимент
Диапазон частот 27 МГц, выделенный для гражданской радиосвязи, имеет те же характеристики распространения радиоволн, что и телевизионный диапазон ОВЧ. Радиоволны SIB распространяются подобно лучу света по прямой линии от антенны к антенне, передаваемой на приемную антенну. Дальность связи зависит от многих факторов: уровня окружающей среды, геодезической высоты и высоты установки антенны над местностью, типа используемых антенн и качества их настройки, поляризации излучения (горизонтальной или вертикальной), мощности передатчика, уровня помех в точке приема, наличия бараков на маршруте связи, типа модуляции и используемых погодных условий.
Значительно ухудшает условия связи автомобильных СИ в туннелях, под эстакадами, на закрытых парковках или в узких дворах высоких зданий. В городских условиях и на сильно пересеченной местности сигнал приходит к приемной антенне разными путями и имеет компоненты с разным уровнем, поэтому уровень сигнала может отличаться в сотни раз при перемещении антенны всего на 1-2 метра. Этот эффект особенно важно учитывать по отношению к базовому автомобилю. Иногда он достаточно низок, чтобы переместить автомобиль так, чтобы сигнал увеличился на несколько пунктов.
При хороших практических условиях дальность связи с AM или WM и мощностью передатчика 4 Вт составляет примерно: автомобиль — автомобиль — 10-15 км, автомобиль — база — 15-20 км, база — база — 30-60 км.
Безопасная связь между земными волнами в диапазоне CBA ограничена дальностью 75 км даже при благоприятных условиях.
Если вы заметили значительное уменьшение дальности связи, проверьте качество и надежность антенны и соединения C-Bi радиостанции । Возможно, вам необходимо проконсультироваться со специалистом по этому вопросу.
Шум и помехи.
Уровень шума и помех в точке приема значительно влияет на дальность связи. Наиболее сильные помехи наблюдаются на линиях электропередач, контактных сетях электропоездов, трамваев и подвесных автобусов. Помехи и шум, вызванные работой систем и узлов автомобиля, могут серьезно повлиять на работу автомобиля.
Si-bi приемник — это высокочувствительное устройство, которое может улавливать и усиливать очень слабые сигналы и шумы, особенно если источник этих сигналов находится на расстоянии десятков сантиметров. Любой шум, который можно услышать в динамике радиостанции Почти наверняка есть источник вне радиостанции , т. к. данная радиостанция Разработан с учетом представления и минимизации собственного уровня шума.
Подавление шума.
Сначала убедитесь, что в цепи питания нет помех. Для этого сравните уровень шума приемника до и после выключения двигателя с антенной. Одинаковый уровень шума означает, что цепь питания не нарушается.
Наиболее интенсивным источником посторонних шумов является система зажигания автомобиля, в котором установлено СИ радиостанция । Если вы считаете, что такая причина возможна, просто выключите двигатель и оставьте ключ в положении «устройство включено». In dieem CASE, food на радиостанцию Однако представленная система зажигания не работает. Если шум значительно уменьшился, то источником шума является система зажигания вашего автомобиля.
Для его снижения необходимо провести тюнинг двигателя и заменить старые свечи и провода. Вы можете использовать высоковольтные кабели со штекерными колпачками с силиконовой изоляцией и интерцепторами, а также дополнительный кабель, соединяющий капот с корпусом. Эти меры снижают уровень шума системы зажигания двигателя.
Внимание: Не следует ремонтировать или обновлять систему зажигания, если нет опыта в ремонте автомобилей. Для этого обратитесь на более подходящую станцию техобслуживания.
Искрение щеток автомобильного Генератор переменного тока может выйти из строя, что напоминает воющий шум различной динамики. Это нарушение вызвано загрязнением щетинок и устраняется путем стирания контактных поверхностей для очистки контактных поверхностей для очистки контактных поверхностей.
Регулятор напряжения может вызывать неприятный шум в динамике радиостанции из-за дребезжания контактов реле. Для подавления этого шума необходимо установить фильтр в виде коаксиального кабеля с конденсаторами между клеммами аккумулятора и регулятора напряжения.
Во время перерыва зажигания следует также очистить контакты и поверхность щетки, чтобы минимизировать влияние помех на C BB.
Иногда источниками помех для связи SI могут быть электромеханические устройства автомобиля: моторы вентиляторов, электрические стеклоподъемники, моторы стеклоочистителей, заблокированные для подавления помех коаксиальными конденсаторами (проконсультируйтесь с механиком по обслуживанию автомобилей).
Даже колеса и шины могут быть источником помех для C BBC, если вы ведете автомобиль по сухой автостраде. Электростатический шум от колес подавляется путем установки пружинных коллекторов для снятия статического заряда между осями колес и моторным щитом. Статический заряд от шин уменьшается благодаря использованию специального антистатического порошка в каждой шине.
Шум разряда коронки антенны возникает чаще всего при использовании остроконечных антенн во время или перед грозой. Единственный выход — вызвать или переждать грозу.
8. гарантийная ответственность
Согласно действующему законодательству, эти гарантийные обязательства распространяются только на продукцию, которая используется исключительно в личных (бытовых) целях, не связанных с извлечением прибыли.
В случае, если покупателю передан товар с нарушением условий новизны, комплектности, упаковки и качества товара, он обязан не позднее чем через 3 дня после получения товара сообщить продавцу об этих нарушениях с предъявлением своих требований по их устранению и предоставлением бракованных вещей и документов при его покупке.
Продавец гарантирует нераспространенную работу приобретенного оборудования в течение действия указанного гарантийного срока с даты продажи, при условии, что оно исправно эксплуатации И сохранять гарантированную целостность.
В этом случае при возникновении неисправности. радиостанции В течение гарантийного срока он будет отремонтирован бесплатно, а при невозможности завершения ремонта или его продолжительности, превышающей 15 рабочих дней, — заменен. радиостанции .
Если клиент требует проведения гарантийного ремонта в его присутствии, будет проведен осмотр радиостанции Тип неисправности указывается в протоколе приема при составлении протокола.
В течение 3 рабочих дней проводится предварительная диагностика неисправности и клиенту сообщается примерный срок окончания ремонта.
Продавец имеет право отказать в гарантийном ремонте и задержать гарантийный срок в следующих случаях:
Вскрытие корпуса или внесение изменений в схему;
неправильная эксплуатация устройства;
Механические повреждения корпуса и элементов прибора.
Гарантия не распространяется на:
Регулярное техническое обслуживание и ремонт или замена деталей, связанных с их нормальным износом (природные ресурсы) (таких как подсветка, регулятор громкости, динамики и т.д.).
Недостатки как последствия:
Транспортировка от продавца к покупателю;
Случайное или преднамеренное столкновение с инородными телами, веществами, жидкостями внутри или на внешних частях изделия;
Ремонт и т.д., выполненный недобросовестными лицами или организациями.
Данные гарантийные обязательства не нарушают законных прав сторон, предоставленных им действующим законодательством Российской Федерации.
Заводские настройки.
С неправильной работой радиостанции Необходимо вернуть его к исходным установкам.
Сброс — возврат настроек радиостанции На завод. Нажмите и удерживайте две кнопки SR9, чтобы включить радио. Чтобы отпустить кнопку, на дисплее появится надпись» rese «. Далее появляется надпись «ch 20». Установите режим, как обычно.
Радиостанция megajet MJ-350
Автомобильная рация Megajet MJ-350 — одна из доступных моделей новой линейки раций мегадрим. В отличие от своих предшественников, раций модели MJ-100, MJ-200 и MJ-300, эта рация она имеет множество усовершенствований. Управление всеми режимами радиостанции Создан на базе процессора ms80f7708. В приемнике радиостанции В нем используется суперпозиционная схема с двойным изменением частоты с кристаллическими и пьезофильтрами с двумя типами шумов и спектральными. Радиостанция MJ-350 имеет современный дизайн, удобное расположение кнопок управления, увеличенный и удобно расположенный регулятор громкости, шумоподавление и RFG (усиление). Я хотел бы отметить, что впервые недорогая модель рации Megajet MJ-350 имеет автоматический поставщик шума и регулятор чувствительности приемника RFG-A! Из новшеств осталась возможность переключения российской и европейской (0/ -5) частотных сетей одним нажатием кнопки! Радиостанция MJ-350 имеет 3 сети (C, D, E). Даже в рации приводная цепь имеет встроенный фильтр для устранения влияния помех от системы зажигания. CH9 — быстрый переход на аварийный канал. На самом деле рация Megajet 350 отличается от MJ — 50 наличием DW (Dual Clock) — «прослушивание двух каналов» и регулировкой чувствительности приемника (RFG).
Подводя итог, можно сказать, что при покупке за относительно небольшие деньги. автомобильную рацию Megajet MJ-350 мы очень хорошие радиостанцию Для водителей грузовиков TLT связь между автомобилями в группе. Его можно использовать как рацию Для такси, когда канал вашего таксомоторного клуба входит в диапазон рации MJ-350. Вы также можете добавить что рации Megajets всегда славились своей надежностью, и мы надеемся, что 350 Megajets не станет исключением.
Особенности радиостанции Мегаджет 350:
- Короткая конструкция
- — 5 кГц
- Энергозависимая память
- Различные синтезаторы частот на микросхемах
- Динамический 8 Ом, 3 Вт, квадратный 78×78 мм)
- Надежная тангента 4-полюсная
- Режим сканирования (сканирование)
- Возможность подключения внешнего громкоговорителя
- ЖК-дисплей с крупными символами
Решения низшего класса обычно не выделяются, если только они не обладают выдающимися характеристиками и не предлагают все, что нужно пользователю для решения проблемы.
На самом деле, я бы, наверное, не стал писать обзор Megajet MJ-350, если бы не стечение обстоятельств, заставившее сделать выбор в пользу почти не вызывающей нареканий дешевой модели. радиостанции На фоне конкурентов и юных моделей.
Как только появлялся новый правитель радиостанций От Megajet, то есть MJ-350, и последней модели, которая предложила идеологию пользователей: «Мне очень понравилось все, что нужно, а за меньшие деньги ничего нет». Исходя из этого, MJ-350 Slack, отличающийся абсурдным расположением самых низких и урезанным сервисом, не привлек моего внимания, и до недавнего времени я пренебрегал им, как позже выяснилось, напрасно, напрасно. Снижение качества изготовления до рекордно низкого уровня заставило меня обратить свой взор на Megajet MJ-350. У станции, конечно, есть недостатки, но есть и неоспоримые преимущества. Это было небольшое вступление, а теперь сам обзор.
Внешний вид
Станция поставляется в такой же коробке, как и все современные мегаметры.
Картон твердый, а печать радует глаз. Оборудование также, как правило, не отличается от конфигурации всех станций новой линии.
Сама станция выполнена в классическом форм-факторе в виде моноблока. Размеры корпуса соответствуют размерам MJ-450 и MJ-650.
Крышка корпуса прикручена к отдельному шасси, как и почти у всех Megazets.
Передняя панель дизайна также похожа на старшую модель. Здесь, однако, нет валкодера для переключения каналов, и эта операция осуществляется с помощью двух кнопок под дисплеем.
Как и у MJ-450, дисплей легко читается под любым углом и имеет приятную янтарную подсветку.
Ни о каком освещении не может быть и речи.
Дисплей несколько напоминает MJ-400, за исключением отсутствия S-метра, который здесь будет очень полезен, так как ручки регулятора чувствительности приемника присутствуют, но невозможно сконцентрироваться на чувствительности станции, так как дисплей отсутствует. Как это было сделано на самолете MJ-200 plus.
Как и в случае со старшими моделями, сзади нет ничего необычного.
Гарнитура очень проста. Кроме микрофонов и тангенты, на ней ничего нет. Она полностью идентична станционным гарнитурам MJ-300 и MJ-150.
Стандартный разъем имеет 4 опоры.
В целом, дизайн максимально упрощен, но остался функциональным. Видно, что производитель постарался разложить новую линейку как можно более разнообразно радиостанций .
Станция имеет 6 функциональных клавиш и 3 ручки управления, которые обеспечивают полный контроль над всеми функциями радиостанции .
- Многофункциональный дисплей.
- Ручка включения/выключения радиостанции И регулятор громкости.
- Подключение гарнитуры.
- Кнопки переключения для модуляции AM / FM. Вторая функция этой кнопки — включение и выключение скрытых каналов в дополнение к «дыркам». Для этого нажмите эту клавишу и удерживайте ее в течение 2 секунд. Эта клавиша также используется для переключения станции в многочастный режим. Для этого необходимо закрыть станцию, зажать клавишу A / F и повернуть станцию.
- Автоматическая кнопка подачи звукового сигнала. Вторая функция этой клавиши — включение режима сканирования. В этом случае необходимо нажать и удерживать клавишу. Сканирование выполняется последовательно по всем сетям. Направление сканирования изменить нельзя. Это происходит только на самом верху. При попытке изменить направление режим сканирования останавливается.
- Нажата кнопка переключателя каналов.
- Кнопка переключения каналов вверх.
- Кнопка переключения 9-го аварийного канала работает в односекционном режиме. В нескольких разделах. В нескольких секциях эта кнопка используется для переключения сетки частот. Всего на станции (C, D, E) имеется 3 частотные ловушки. Другая функция — сброс всех настроек станции по умолчанию. Для этого закройте станцию и зажмите кнопку CH9 B для включения станции.
- Клавиша быстрого переключения с 5 на 0 и обратно. Вторая функция отслеживает 2 канала. Чтобы активировать этот режим, необходимо выбрать первый канал, нажать клавишу DW до появления на дисплее символа DW, а затем выбрать второй канал с помощью клавиши shift. Второй канал может быть изменен динамически. Это не исключает.
- Управление заданным пороговым шумом.
- Ручка управления манипулятором.
Станция построена на дощатом зеленом текстолите. Качество монтажа на уровне старших братьев. На плате не было обнаружено следов флюса и излишков припоя, как в случае с установочными изделиями Nextron.
Тактико-технические характеристики
Тип частотного диапазона: CB 27 МГц Торговая марка: Megajet Частотный диапазон: 26,515-27,855 МГц Количество частотных каналов: 135R + 135e Выходная мощность передатчика: 8 Вт Чувствительность: 0,3 (12 дБ SINAD FM) / 0,5 (10 дБ SINAD AM) МКВ (С/Вт) Тип предусмотренного квантователя шума: Автоматическая (ASQ) и пороговая Тип модуляции: AM / FM Напряжение сети: 13.8 Максимальное потребление 2000 ма Тип разъема для подключения антенны питания: UHF гнездо (pl259 — гнездо) Динамика звуковой мощности: 3000 МВт Тип крепления кронштейн Размеры, мм 138x40x120 Вес, ГР 900 Тип авт.
Целевая группа, купившая этот передатчик, не совсем понятна. Дело в том, что RSC слишком сильно размыла границы между радиопередатчиками, искусственно расширив состав. Фактически, MJ-350 отличается от MJ-50 только регулировкой усиления в приемнике, более корректным сигналом на дисплее и дизайном. Ну, безусловно, качество.
На данный момент это немного более дорогая альтернатива MJ-15, и я бы рекомендовал ее как простой и надежный вариант. радиостанции Для использования в 15-м канале.